Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Lacoste отметил 80-летие рекламой об одежде будущего

Французский производитель одежды, компания Lacoste, запустила к своему 80-летию рекламную кампанию, посвященную тому, как будет выглядеть одежда будущего. Ролик был выложен на официальном канале Lacoste в YouTube 11 декабря.

Создатели рекламы попытались представить, как будет выглядеть в будущем фирменная рубашка-поло, придуманная Рене Лакостом в 1933 году. В ролике одежда реагирует на прикосновения, как сенсорный экран: меняет цвет, рисунок и даже покрой.

Рекламную кампанию поддерживает сайт lacoste-future.com, где, среди прочего, есть видео о том, как в 2083 году может выглядеть теннис. Кроме того, пользователям предлагается самим создать дизайн одежды Lacoste.

Разработкой рекламной кампании и созданием ролика занималось агентство MNSTR.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше