Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Проект "Восхода" с ямами получил два золота на фестивале Eurobest

Российские рекламные агентства получили две золотых, одну серебряную и три бронзовых награды на Европейском фестивале креативности Eurobest. Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.

Больше всего наград получило рекламное агентство "Восход" за совместный с "Ура.ру" проект "Заставь чиновника работать", в котором ямы в Екатеринбурге были украшены портретами местных чиновников. Агентство получило две золотых награды (в категориях Media и PR) и две бронзы (Media и Outdoor).

Кроме того, серебряной наградой был отмечен проект издательского дома Look At Media "The Village. Парковки". В июне эта рекламная кампания получила золото на фестивале "Каннские львы". Принт "Сказки рыбака" от BBDO Moscow получил бронзовую награду в номинации Outdoor.

В прошлом году российские агентства также получили шесть наград на фестивале Eurobest, однако, среди них не было ни одной золотой. Тогда тремя серебряными наградами были отмечены агентства "Восход" (за книги-освежители), Depot WPF (проект "Dizao Organics") и "Родная речь" (проект "110 Steps для Audi").

Ежегодный международный фестиваль Eurobest проходит с 2008 года. Каждый год его организуют в новом городе: в этом году он проходил в Лиссабоне.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше