Интернет и СМИ
16:48, 13 ноября 2012

Главред "Огонька" займется стратегией развития ИД "Коммерсантъ"

Главный редактор журнала "Огонек" Виктор Лошак назначен директором по стратегии развития издательского дома "Коммерсантъ". Об этом сообщает "Интерфакс".

Узнайте больше в полной версии ➞

На новой должности Лошак займется стратегическим развитием всех проектов издательского дома, а также продвижением контента "Ъ" на новых медийных площадках. Должность директора по стратегии ИД "Ъ" была создана специально под Виктора Лошака по инициативе самого журналиста.

"Признаться, я чувствую определенную творческую усталость от 20-летней работы главным редактором. Тем более, в последние несколько лет в "Огоньке" сложился прекрасный коллектив, люди должны расти, в том числе и мои заместители", - цитирует слова 60-летнего журналиста "Интерфакс".

Исполняющим обязанности главного редактора "Огонька" стал первый заместитель Виктора Лошака Сергей Агафонов. Однако до конца этого года Лошак еще будет курировать работу "Огонька", а также заниматься подготовкой бюджета журнала на 2013 год.

В октябре этого года в СМИ прошел слух, что Виктор Лошак чуть не лишился должности главного редактора "Огонька" из-за публикации интервью с одним из лидеров оппозиции и телеведущей Ксенией Собчак. Об этом, в частности, говорила мать Собчак, бывший член Совета Федерации Людмила Нарусова.

Виктор Лошак с 1993 года на протяжении десяти лет возглавлял газету "Московские новости", а главным редактором "Огонька" стал в сентябре 2003 года. Лошак руководил журналом до ноября 2004 года, однако в июне 2005 года снова занял должность главного редактора "Огонька" после неудачи новой концепции издания.

Журнал "Огонек" выходит с 1923 года. Издательский дом "Коммерсантъ" приобрел убыточный "Огонек" в 2009 году и занялся его возрождением в классическом формате. Нынешний генеральный директор "Коммерснатъ-холдинг" Дмитрий Сергеев отметил, что именно "под руководством Виктора Лошака 'Огонек' стал самым читаемым в России еженедельным общественно-политическим журналом - аудитория одного номера превысила 850 тысяч человек".

< Назад в рубрику