Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Москве прошел саммит брендов

В Москве 24-25 октября состоялся саммит брендов Digital Branding - Best Cases. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру" 8 ноября.

Участники саммита обсудили ключевые особенности современных коммуникаций и обменялись опытом по работе в новых медиа. Среди основных требований к коммуникациям бренда в digital участники саммита определили расширение прав пользователей, конкуренцию за внимание, коммуникации в реальном времени, управление вовлеченностью пользователей, повышенные требования к честности коммуникаций, а также создание контента самими потребителями.

В мероприятии в этом году приняли участие более 400 представителей международных компаний, а также рекламных и digital-агентств. Участники саммита представляли такие компании, как Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк, PepsiCo, МТС, Microsoft, Danone-Unimilk, Volvo, Citroen, The Walt Disney,
Nokia, DHL, VISA, Google и другие.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15