Экономика
15:23, 23 октября 2012

В Россию придут три сети американского фаст-фуда

Американская компания Global Franchise Group, специализирующаяся на управлении сетями фаст-фуда, решила выйти на российский рынок сразу с тремя брендами. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на главу международного подразделения компании Джона Педдара.

Узнайте больше в полной версии ➞

По его словам, на российский рынок планируется вывести кафе мороженого Marble Slab Creamery, кондитерскую Great American Cookies и кафе кренделей Pretzelmaker. В настоящее время Global Franchise Group ведет с российскими участниками рынка переговоры о сотрудничестве.

Какие компании могут стать партнерами Global Franchise Group, Педдар не уточнил. Документы на регистрацию товарных знаков уже поданы в Роспатент.

Всего Global Franchise Group принадлежит шесть брендов фаст-фуда. В настоящее время под брендами компании работают более 1100 ресторанов в 40 странах. Marble Slab Creamery имеет 391 точку в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Под брендом Great American Cookies сейчас работает 290 заведений, а под Pretzelmaker - 360.

Лидером российского рынка фаст-фуд по числу заведений является американская Subway, которой на конец прошлого года принадлежало 286 ресторанов. На втором месте находился McDonald's с 282 заведениями. В России также работает еще несколько крупных американских сетей фаст-фуда, например, Burger King и KFC.

< Назад в рубрику