Интернет и СМИ
16:08, 11 октября 2012

Британцы запретили "недостоверную" рекламу куклы принца Уильяма

Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламу куклы принца Уильяма за недостоверность. Об этом сообщается на сайте ASA. В рекламе утверждалось, что фарфоровая кукла представляет собой точную копию принца в день свадьбы с Кейт Миддлтон.

Узнайте больше в полной версии ➞

Производитель фарфора, компания Bradford Exchange, заявила в рекламе, что кукла раскрашена вручную для достижения большей реалистичности и изображает принца Уильяма, как живого. Стоимость куклы составляет около 150 фунтов стерлингов.

Комитет попросил один из экземпляров куклы на изучение и счел, что реклама недостоверно характеризует продукт. ASA постановила, лицо куклы отличается от изображенного на рекламе и раскрашено менее реалистично, а линия волос была резче очерчена. Рекламу запретили воспроизводить в ее нынешнем виде.

Как заявляет Sky News, компания Bradford Exchange заявила, что продала уже большое количество кукол принца и не получила еще ни одной жалобы.

Компания также производит фарфоровые куклы, изображающие Кейт Миддлтон. Кукла под названием "Принцесса Кэтрин" была выпущена ограниченным тиражом в 10 тысяч экземпляров накануне свадьбы Кейт и Уильяма в апреле 2011 года.

< Назад в рубрику