Экономика
22:49, 9 октября 2012

Производители газировки согласились указывать калории на автоматах

Американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, на которых будет указана калорийность продукции. Об этом сообщает Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association, ABA) со ссылкой на Beverage Digest.

Узнайте больше в полной версии ➞

Обновленные автоматы будут не только показывать количество калорий в выбранном напитке, но и предлагать потребителям низкокалорийную продукцию. Сначала такие автоматы установят в муниципальных зданиях Чикаго и Сан Антонио. В акции примут участие PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper.

Производители сладкой газировки идут на уступки на фоне давления со стороны здравоохранителей. Компании, по мнению властей, призывают детей употреблять вредные для здоровья напитки и продукты, что способствует распространению ожирения.

В рамках борьбы с ожирением власти Нью-Йорка 13 сентября запретили продажу сладкой газировки в больших объемах. К реализации разрешены только напитки в стаканах не более 16 жидких унций (0,473 литра). Изначально планировалось, что нововведение вступит в силу только весной 2013 года.

Ограничения действуют только в ресторанах, на стадионах, в кинотеатрах и торговых точках, расположенных на улице. Напитки в больших объемах будут по-прежнему продаваться в супермаркетах и других закрытых магазинах. Заведения, которых коснулось ограничение, ожидаемо выступили против новых мер, утверждая, что газировку несправедливо обвиняют в провоцировании ожирения.

< Назад в рубрику