Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Перекресток" пожаловался в Роспатент на бренд "Московский провансаль"

Торговый дом "Перекресток" подал в конце августа возражение против охраны товарного знака "Московский провансаль" в Палату по патентным спорам, пишет в номере от 12 сентября газета "РБК daily". Рассмотрение обращения запланировано на начало октября.

"Перекресток" требует снять охрану со слова "провансаль". Как пишет газета, если петиция будет удовлетворена, "провансаль" станет просто характеристикой продукта, и его можно будет использовать как элемент в других товарных знаках.

Майонез со словом "провансаль" на упаковке выпускает не только Московский жировой комбинат. Майонез такого типа выходит под брендами "Скит", "Ряба", "Calve" и многими другими. Согласно словарю Ушакова, "провансаль" является "острым соусом из яичных желтков с прованским маслом". Схожее определение предлагает толковый словарь Ожегова.

Владельцем торговой сети "Перекресток" является компания X5 Retail Group. Между тем товарный знак "Московский провансаль" с 2010 года является частью обеспечения по кредиту в Альфа-банке, родственному X5 Retail Group. Договор о залоге заключен до конца 2015 года. Стоимость бренда оценивалась до трех миллионов долларов.

По словам представителя Альфа-банка, компания не согласовывала с банком оспаривание бренда. Московский жировой комбинат пока не отреагировал на поданную "Перекрестком" петицию.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15