Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Мэрия Москвы проверит законность рекламы на таксофонах "Единой России"

Мэрия Москвы начала проверку по факту законности размещения рекламных объявлений на бесплатных таксофонах оператором наружной рекламы "21 век - ТВ". Об этом сообщают "Ведомости". Таксофоны установлены при поддержке партии "Единая Россия".

Компания "21 век - ТВ" запустила программу под названием "Народный таксофон" в ноябре 2011 года. Аппараты позволяют бесплатно и без ограничения по времени звонить на номера Москвы и Московской области. Хотя в компании "21 век - ТВ" утверждают, что звонки идут через сети операторов "большой тройки", однако в компаниях "МегаФон" и "Вымпелком" заявляют, что не заключали с рекламным оператором договоров на обслуживание. В МТС информацию не комментируют.

Всего "21 век - ТВ" установила 133 бесплатных таксофона в СAO и еще 34 - в нескольких городах Московской области. Ранее планировалось, что при успешном запуске проекта компания установит таксофоны и в других округах Москвы.

Компания "21 век - ТВ" использует таксофоны как рекламные конструкции и планирует окупить стоимость их установки за счет размещения объявлений. Установка одного таксофона обходится компании в 4-6 тысяч евро, и в "21 век - ТВ" рассчитывают выйти на окупаемость в первой половине 2014 года. Месячная стоимость размещения рекламы на таксофоне составляет от 13 до 15 тысяч рублей, что примерно равно стоимости размещения рекламы на остановках общественного транспорта.

Однако в департаменте СМИ и рекламы города Москвы заявляют, что компания "21 век - ТВ" не обращалась за разрешением на установку таких рекламных конструкций. В самой компании уверяют, что вносят плату в городской бюджет за аренду площадей под таксофоны.

С лета 2011 года департамент СМИ и рекламы города Москвы начал активную кампанию по избавлению города от незаконной рекламы. Были запрещены рекламные конструкции на строительных сетках, фасадах домов и рекламные перетяжки. Кроме того, правительство надеется вывести всю крупногабаритную рекламу за пределы ТТК и запретить крышные установки. Представители рекламной индустрии не раз жаловались на действия московского правительства, заявляя, что договоры на установку конструкций с ними разрываются незаконно.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше