Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Защитники прав потребителей потребовали снизить тарифы для "прямых" номеров

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" потребовало от сотовых операторов "большой тройки" - "Билайна", МТС и "Мегафона" - снизить тарифы для абонентов "прямых" московских номеров. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

Отмечается, что поводом для обращения послужили жалобы абонентов, имеющих "прямые" номера. Они недовольны тем, что фактически такие номера потеряли свою ценность. С 1 июля Москва перешла на новые правила набора телефонных номеров при звонках с аппаратов фиксированной связи. Новая система подразумевает единый десятизначный формат.

Возможность набора семизначных ("прямых") номеров пропала. В сообщении ОЗПП отмечается, что возможность набирать семизначный номер вместо десятизначного является основным потребительским свойством услуги "прямой номер". При этом обычно такая услуга намного дороже, чем получение обычного федерального номера.

В связи с этим ОЗПП требует уравнять тарифные планы "прямых" и федеральных номеров. В организации отметили, что оставляют за собой право обратиться в суд для защиты прав потребителей.

В пресс-службе МТС "Ленте.ру" сообщили, что официальных документов от ОЗПП сотовому оператору пока не поступало. При этом потребительское преимущество "городского номера" с вводом десятизначной нумерации в Московском регионе сохраняется, считают в компании.

Так, наличие прямого номера позволяет звонить на него бесплатно абонентам со стационарных телефонов. То есть мобильный абонент, который имеет "прямой" номер, платит за то, что ему могут дозвониться бесплатно с любого офисного или домашнего телефона.

В отличие от Роспотребнадзора, общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" не является государственным органом и не имеет широких определенных законом полномочий. В то же время, организация может защищать права граждан в судах.

Так, в январе ОЗПП подало в суд на McDonald's с требованием обязать компанию указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле "Молочный", продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше