Интернет и СМИ
18:23, 2 августа 2012

Лондонский Time Out станет бесплатным

Лондонская версия журнала о развлечениях Time Out с осени станет бесплатной. Тираж издания при этом будет увеличен с 55 до 300 тысяч экземпляров. Об этом сообщает The Guardian. Сейчас цена еженедельного издания составляет 3,25 фунта стерлинга.

Узнайте больше в полной версии ➞

Британский издательский дом Time Out таким образом запустит трехлетний план по возрождению издания, тиражи которого с 2007 по 2011 год сократились более чем на 30 тысяч. С помощью увеличения тиража издатели рассчитывают поднять расценки на рекламу в журнале и таким образом возместить потери от перехода на бесплатное распространение. Бесплатный Time Out также позволит, по планам издателей, привлечь читателей, ушедших в интернет.

Тим Артур (Tim Arthur), глава британского подразделения Time Out UK, заявил, что переход журнала на бесплатную версию не связан с падающими продажами, и добавил, что лондонский Time Out является прибыльным изданием.

Бесплатный Time Out будет распространяться специально нанятыми людьми на станциях лондонского метро и на крупнейших вокзалах. Кроме того, его можно будет найти в основных культурных учреждениях британской столицы.

Как сообщает Campaign, журнал также ожидает ребрендинг - количество списков мест городских развлечений в нем сократится, зато увеличится объем оригинального контента: рецензий и крупных репортажей. Еженедельное печатное издание станет дополнять материалы, выходящие на сайте.

Лондонский Time Out была запущен в 1968 году и стал первым изданием группы. На настоящий момент одноименные издания со адресами мест развлечений выходят в 37 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, издательский дом Time Out непосредственно владеет только тремя локальными версиями, остальные выходят по лицензии. Переход на бесплатное распространение коснется только оригинального лондонского издания.

< Назад в рубрику