Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Петербурге началась резка стали для российских "Мистралей"

Петербургская компания "Балтийский завод - Судостроение" приступила к резке металла для корпуса первого из двух российских десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль", говорится в пресс-релизе Объединенной судостроительной корпорации. Как ожидается, закладка корабля состоится 1 октября 2012 года, а резка металла для второго вертолетоносца намечена на май 2013 года.

В июле 2012 года французская компания STX France передала "Адмиралтейским верфям", участвующим в проекте строительства кораблей в качестве подрядчика-проектировщика, трехмерный макет плавучих частей корпуса "Мистраля". Кроме того, "Адмиралтейские верфи" получили первую партию технической документации по проекту корабля. Задача судостроительного предприятия на первом этапе заключалась в адаптации технического проекта к мощностям Балтийского завода.

По словам генерального директора "Балтийского завода - Судостроение" Александра Вознесенского, мощности предприятия позволяют производить нарезку стальных листов размером 3,2x12 метров, в то время как по оригинальному проекту "Мистраля" требуются листы 3,2x16 метров. "Нужно было все пересчитать так, чтобы построить корпус из наших листов. При этом пришлось также учитывать и грузоподъемность наших кранов: все элементы корпуса должны быть не тяжелее 120 тонн", - пояснил Вознесенский.

В проекте строительства вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России Балтийский завод будет заниматься строительством плавучих частей корпусов первых двух кораблей. Одобрение на строительство "Мистралей" Балтийский завод получил в конце апреля 2012 года. Стоимость этой части проекта оценивается в 70 миллионов евро.

Россия и Франция подписали контракт на строительство "Мистралей" в июне 2011 года. По нему российская сторона должна получить два корабля. Кроме того, стороны заключили опцион на строительство еще двух "Мистралей", которое, как ожидается, уже будет полностью проведено в России. В настоящее время основным подрядчиком по контракту является французская компания DCNS. STX France в рамках соглашения будет осуществлять финальную сборку вертолетоносцев из 24 корпусных блоков производства ОСК.

Работы по строительству первого "Мистраля" начались 1 февраля 2012 года на верфи в Сен-Назере.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше