Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Митинг операторов наружной рекламы собрал около 200 человек

Операторы наружной рекламы провели очередной митинг против действий департамента СМИ и рекламы Москвы. Как сообщает в своем Twitter один из организаторов митинга, Александр Каспирович, заместитель директора ООО "ГБ Аутдор", митинг проходил 31 июля с 9.30 до 10.30 около метро "Улица 1905 года".

Митинг на 300 человек был согласован с властями. Как сообщает Sostav, на нем присутствовало около 200 человек. По словам Каспировича, пришло около 300 человек, а по данным полиции, которые он приводит, их было 250. Собравшиеся скандировали лозунги против департамента СМИ и рекламы и его главы Владимира Черникова.

Первый митинг против политики департамента был проведен 2 июля и повторился на следующий день, в нем участвовало около 15 человек, являющихся работниками компаний, находящихся в партнерстве с ГБ "Аутдор" - Panomedia, Solmedia, "Базис-Медиа" и "Гроссмедиа". После проведения этих митингов Александр Каспирович заявлял "Ленте.ру", что если требования протестующих не будут услышаны, то он соберет на следующий митинг до полутора тысяч человек. После проведения митинга 31 июля его организаторы сообщили также, что это мероприятие - не последнее.

Митингующие недовольны тем, что департамент СМИ и рекламы Москвы проводит массовый демонтаж рекламных конструкций, затрудняет возможности получения новых разрешений на их размещение и позволяет выигрывать аукционы на размещение рекламы в Москве непрофильным участникам рынка, значительно завышая суммы контрактов. Помимо этого, департамент издал проект новых правил размещения наружной рекламы, который, в частности, не допускает крышные рекламные конструкции - а этот формат является основным для "ГБ Аутдор".

В комментарии "Ленте.ру" пресс-секретарь Владимира Черникова Владимир Яковлев сообщил, что департамент не видит смысла в общении с митингующими, а участники отрасли могут обсудить с его представителями волнующие их вопросы во время проведения официальных мероприятий, например, на заседании Рекламной гильдии. Также Яковлев заявил, что готов предоставить ответ на обвинения, которые выдвигаются против департамента в прессе.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше