Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Объявлены итоги "Фейкстиваля"

Объявлены итоги "Фейкстиваля" - российского фестиваля ненастоящей рекламы. Победителей можно увидеть на сайте мероприятия.

Фестиваль состоялся во второй раз. В 2012 году он проходил на Алтае с 26 по 29 июля.

Гран-при фестиваля получила серия роликов "Потому что ты е**нутая" - реклама различных товаров и услуг - от пива до доставки еды, объединенных одним слоганом. Приз в виде фанерной головы лося получил Максим Сидореня. Второй гран-при достался Александре Истратовой за концепт мягкой упаковки для пюре и десертов. Дизайнер разработала серию упаковок в виде лиц и морд животных, у которых рот был расположен на месте отверстия для питья.

Золото за печатную рекламу досталось поcтеру Raid, выполненному в стилистике вестерна, только с участием тараканов, он же получил и спецприз Epic Fake от организаторов фестиваля. Приз зрительских симпатий, а также золото в категории "Рекламная кампания" получил проект акции для Burton: производителю досок для сноуборда было предложено выпустить серию мороженого в виде досок - на некоторых палочках, на той части, которая закрыта мороженым, предлагалось разместить автограф основателя компании и знаменитого сноубордиста Джейка Бертона.

Жюри фестиваля состояло из представителей различных российских рекламных и креативных агентств. В частности, членами жюри были креативный директор рекламного агентства "Восход" Андрей Губайдуллин, креативный директор Red Keds Василий Лебедев, редактор Adme.ru Ксения Лукичева и другие.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше