Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дизайнеры выпустили к Олимпиаде серию "цензурированных" футболок

Британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых конкуренты олимпийских спонсоров частично закрыты черными прямоугольниками. Как сообщает The Drum, футболки были выпущены в знак протеста против высказывания председателя Лондонского олимпийского комитета Locog Себастьяна Коу о том, что фанаты не должны приходить на олимпийские стадионы в футболках Pepsi.

В частности, были выпущены футболки с логотипами Pepsi, MasterCard, Burger King и Nike.

За неделю до открытия Олимпиады-2012 в Лондоне 27 июля Коу в интервью Radio 4 заявил, что посетители, которые придут на олимпийские соревнования в одежде с логотипами брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, на мероприятия допущены не будут. В качестве пояснения он добавил, что не будут пускать людей в футболках с логотипом Pepsi, а в штанах Nike "возможно" пустят.

После комментариев Коу олимпийский комитет сделал официальное заявление, в котором опроверг его слова и уточнил, что не будет предписывать посетителям Олимпиады, в какой одежде им приходить.

Старший дизайнер агентства Unreal заявил The Drum, что собирается прийти 28 июля в футболке с "цензурированным" логотипом в Олимпийский парк. Компания не планирует продавать футболки, она просто раздала их своим сотрудникам, которые ходят в них по Лондону.

Жесткие ограничения Locog для брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, вызвали массовое недовольство компаний, которые стали создавать антиолимпийские рекламные акции. Например, сеть винных магазинов Oddbins предложила посетителям скидку за использование продуктов, не принадлежащих спонсорам.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15