Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет

Американская художница Йоко Оно подписала пять случайных номеров крупнейшей шведской газеты DN перед тем, как они ушли в продажу, сообщает портал Creativity Online. Автограф художницы размещался на рекламном блоке, посвященном ее выставке в стокгольмском Moderna Museet.

Идея рекламной кампании принадлежит агентству TBWA Stockholm. Рекламщики решили не просто разместить рекламный модуль в газете, а предложили художнице создать некий арт-объект под названием "Ad Piece" ("Произведение рекламы"). Он представляет собой белый лист с небольшой надписью посередине: "Почувствуй газету в руках. Услышь шепот утра. Подумай о любимом человеке. Увидимся на выставке!"

Ранее Йоко Оно проводила несколько рекламных акций самостоятельно. Все они носили пацифистский характер. В 2002 году в память о теракте 11 сентября она на три месяца завесила крупный рекламный билборд Nescafe на площади Пикадилли в Лондоне. Поверх него художница разместила плакат со строчкой из песни "Imagine" ее бывшего мужа Джона Леннона ""Imagine all the people living life in peace" ("Представь, что все люди живут в мире"). Аналогичные плакаты были размещены в США и Токио (на японском). В 2003 году художница купила рекламные площади в ряде американских газет и разместила на них надпись "Imagine". Таким образом Оно выразила протест против войны в Ираке.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше