Медиа

В Казахстане появилась реклама Samsung Smart TV в формате видеоквеста

В Казахстане стартовала рекламная кампания телевизионной установки Samsung Smart TV в формате видеоквеста на YouTube, сообщает портал AdAsia. Вирусный рекламный ролик кампании называется "Казахская семейка Адамс".

В начале видео показывается семья, состоящая из родителей, бабушки, сына и дочери, про которых рассказывается, что у них появилось "то, чего нет ни в одной казахской семье". Задача зрителя - отгадать, что это. В процессе развития сюжета он должен выбирать варианты ответа на вопросы, появляющиеся на экране. Если ответ правильный, сюжет движется дальше. А если нет - то сначала показывается фантастический исход действия (папа превращается в зомби, бабушка становится ведьмой, дочка оказывается спецагентом), а потом сообщается нужный ответ.

Видеоквест также можно посмотреть на промо-сайте кампании. Его идея и продакшн принадлежат креативному агентству "Белочка".

Формат видеоквеста на YouTube нередко используется в рекламе. Среди последних русскоязычных рекламных кампаний в этом формате можно назвать ролики для каталога Otto и сковородки Supra.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики