Медиа
23:25, 15 мая 2012

50 тысяч британцев использовали сервис Shazam во время специальной рекламы

Скриншот Shazam

Около 50 тысяч британцев использовали приложение Shazam, угадывающее мелодии, во время просмотра специальных рекламных роликов на телеканале ITV. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на ITV, заключивший эксклюзивный контракт с Shazam.

Во время финала шоу талантов Britain's Got Talent в прошедшую субботу, 12 мая, телеканал ITV показал два специальных ролика Pepsi Max и Cadbury. Зрителям предлагалось воспользоваться приложением Shazam на своем смартфоне, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов - билетов на музыкальные фестивали от Pepsi или на Олимпиаду-2012 от Cadbury.

Ролики для Pepsi Max и Cadbury стали первой рекламой на британском телевидении, сделанной специально под сервис Shazam. ITV подписал эксклюзивный контракт с разработчиками приложения в апреле 2012 года. ITV является крупнейшим коммерческим телеканалом Великобритании.

Сервис Shazam был запущен в Великобритании в 2002 году. Первоначально пользователям предлагалось звонить со своего телефона на специальный номер, и сервис определял название мелодии, игравшей на заднем фоне. Позже на базе сервиса было сделано приложение для Android и iOS.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики