Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Pepsi предложила пробежаться по рукам в игре на Xbox

Компания Pepsi запустила интерактивную игру на Xbox, снятую по мотивам рекламы напитка Pepsi Max c футболистами, которые бегут по рукам фанатов. Об этом сообщается в ролике, загруженном на канале Pepsi на YouTube.

В рекламном ролике под названием Kick in the mix снялись Лионель Месси из "Барселоны", Фрэнк Лэмпард, Дидье Дрогба и Фернандо Торрес из "Челси", а также Серхио Агуэро из "Манчестер Сити" и Джек Уилшир из "Арсенала". В рекламе футболисты бежали через толпу, поддерживаемые руками фанатов, и перебрасывали мяч под композицию Let's Go, записанную шотландским ди-джееем Кельвином Харрисом (Calvin Harris) и американским рэпером Ne-Yo.

Участникам игры Max it! предлагается бежать поверх толпы, как футболистам и отбивать мяч, собирая призовые очки. Игра состоит из трех уровней, играть можно как за одного из футболистов, снявшегося в ролике, так и за собственного "аватара" (игровой персонаж на Xbox). Набравшие наибольшее количество очков смогут выиграть билеты на музыкальный фестиваль или футболку Pepsi для своего аватара.

Игру можно найти на главной странице Xbox 360. Доступно ли приложение в России, не уточняется.

Как пишет The Brand Republic, хотя Pepsi создавала ранее мини-игры на Xbox для своих брендов, это первый случай, когда игра была запущена сразу на нескольких рынках.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше