Медиа
15:09, 24 апреля 2012

Игорь Крутой объединит свои радиостанции под единым брендом

Игорь Крутой. Фото с сайта peoples.ru

Композитор Игорь Крутой планирует объединить принадлежащие ему медиаактивы в единый холдинг под брендом Krutoy Media. Как пишет газета "Известия", для холдинга уже разработана стратегия развития и придуман логотип.

В Krutoy Media войдут "Радио Дача", Love Radio и "Такси FM". Юлия Голубева, которая ранее управляла всеми тремя радиостанциями, назначена генеральным директором холдинга. Генеральным продюсером стал Андрей Трофимов. Ранее все три станции входили в компанию Крутого "Медиа Холд".

По словам Голубевой, в планах нового холдинга - увеличение доли аудитории в Москве, развитие в регионах, а также раскрутка "Такси FM". Радиостанция начала вещание на базе станции Xfm, которая, в свою очередь, была запущена в 2008 году вместо "М-радио". В середине прошлого года Xfm сменила название на "Такси FM".

Love Radio и "Радио Дача" входят в десятку самых популярных радиостанций в Москве. По данным TNS Gallup Media, аудитория станций составляет соответственно 3,5 и 2,9 миллиона человек в день. Для сравнения, ежедневно "Такси FM" слушают 212 тысяч человек.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики