Медиа

Китайский регулятор признал право местной компании на бренд iPad

Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview имеет право на владение брендом iPad в Китае, сообщает Agence France-Presse. Регулятор предложил компании Apple, которая владеет этим брендом на мировом уровне, самой найти решение по поводу реализации продукции с брендом iPad на территории Китая.

Китайская компания Proview Technology специализируется на производстве мониторов. Она зарегистрировала бренд iPad в 2001 году и выпускала под ним некоторые виды своей продукции. В 2006 году товарный знак был продан за 55 тысяч долларов подставной компании, принадлежащей Apple. Однако по условиям сделки Proview оставляла за собой право на использование бренда в некоторых странах, включая Китай.

В 2011 году Proview подала иск к компании Apple, в котором потребовала компенсацию в размере 1,6 миллиарда долларов за использование бренда iPad. В феврале 2012 года Proview потребовала запрета на ввоз и вывоз планшетов Apple iPad из страны, а также на продажу планшетов в Шанхае. Оба эти требования не были осуществлены. Решение по судебному иску также до сих пор не принято.

Китайский регулятор вынес постановление в преддверии суда между Apple и Proview. Как сообщает Agence France-Presse, китайский суд часто способствует разрешению конфликта между сторонами во внесудебном порядке.

Представители компании Proview сообщили Agence France-Presse, что рассчитывают решить вопрос о бренде iPad с компанией Apple без привлечения суда. О том, готова ли Apple вести переговоры вне суда, неизвестно. Представители Apple сообщили Agence France-Presse, что их компания никогда сознательно не использовала чужие товарные знаки. По мнению представителей Apple, Proview пытается нажиться за счет бренда, за который уже получила деньги.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики