Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Японцы возмутились рекламой конфет с целующимися девочками

Японская реклама конфет Puccho, запущенная в марте, собрала 116 жалоб в местный орган, регулирующий вопросы рекламы, и стала предметом широкого обсуждения. Как сообщает Agence France-Presse, японцы сочли, что она пропагандирует гомосексуализм.

В рекламном ролике снялись десять участниц популярной японской группы AKB48, большая часть из них - подросткового возраста. Все они одеты в школьную форму. По сюжету ролика они передают конфету друг другу изо рта в рот.

Представитель компании UHA Mikakuto, производящей конфеты, заявил, что они получили "смешанные" отзывы на рекламную кампанию: поступили как жалобы, так и восторженные отклики. Согласно опросу, на который сослался представитель компании, ролик занял четвертое место среди видеорекламы в нынешнем эфире.

Группа AKB48 крайне популярна в Японии и других азиатских странах. В 2011 году только в Японии было продано записей группы на 200 миллионов долларов.

Эротический образ девочки в школьной форме является распространенным элементом современной японской популярной культуры.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15