Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Cosmopolitan и Marie Claire запустили свой канал на YouTube

Пять женских журналов американского медиаконгломерата Hearst запустили канал на YouTube. Канал под названием Hello Style поступает от таких журналов, как Cosmopolitan, Marie Claire, Harper's Bazaar, Seventeen и Real Beauty.

12 апреля появился тизер интернет-канала, а его официальный запуск произошел 15 апреля. В основном на Hello Style будут выкладываться ролики, тематика которых перекликается с печатными материалами и дополняет их. Например, уже вышла видеоверсия материала Marie Claire "Крупная девушка в мире худышек" (в нескольких роликах), анонсирован видеоролик "Секс или грязь" по материалу Cosmopolitan.

Видеоканал был запущен с целью привлечения с помощью него рекламных средств ввиду снижения доходов от рекламы в печати, сообщает AdWeek со ссылкой на руководство Hearst. YouTube выделил Hearst 10 миллионов долларов на продвижение канала. Всего YouTube выделил 100 миллионов долларов на помощь медиакомпаниям в создании и продвижении собственных каналов. YouTube также преследует цель увеличения числа рекламодателей.

1 мая Hearst запустит еще один канал на YouTube - журнала Car and Driver ("Автомобиль и водитель"). По своему наполнению канал будет отличаться от Hello Style тем, что его материалы будут менее привязаны к печатным. Планируется выпускать ролики в духе реалити-шоу - о состязаниях стритрейсеров и других автолюбительских сюжетах.

Hearst - крупная американская медиакорпорация, в состав которой входят, помимо вышеперечисленных журналов, десятки газет, включая Houston Chronicle и San Francisco Chronicle, несколько телекомпаний, включая Hearst Television Inc., и интернет-активы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15