Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Вышло продолжение интерактивной рекламы замазки с охотником и медведем

На YouTube вышел новый интерактивный рекламный ролик замазки Tipp-Ex про охотника и медведя. По сюжету герои садятся праздновать день рождения медведя, который прерывается, когда друзья видят надвигающуюся на землю комету. Чтобы избежать конца света, герои ролика замазывают год его выхода и предлагают зрителю вписать на это место другую дату.

Первый ролик про охотника и медведя под названием "Охотник убивает медведя" появился на YouTube в конце августа 2010 года и собрал к нынешнему моменту более 19 миллионов просмотров.

Ролик был стилизован под любительскую съемку, сделанную молодыми людьми на природе в момент, когда к их палатке незаметно подкрался медведь. Когда молодому человеку в кадре нужно его застрелить, он, вместо того, чтобы это сделать, залезает за пределы экрана ролика и достает замазку с расположенного справа баннера. Он замазывает слово "убил" в названии ролика и предлагает зрителю подобрать более миролюбивый глагол. Ролик имеет несколько десятков концовок, включая варианты с самыми неожиданными словами: "бьет", "целует", "обнимает", "ест" и так далее.

В новом ролике тоже несколько десятков концовок. Но если набирать соседние годы, например, 1941 и 1942, сюжет может повторяться. В самих концовках тоже используются интерактивные элементы. Например, в 80-х годах можно "забрызгать" изображение из баллончика для граффити, в 3000-х годах - воспользоваться микрофоном. Если набрать 2000 год, то выскочит огромное количество шуточных сообщений о сбоях системы. А если 1 год, то можно увидеть, как Дева Мария выбрала имя своему ребенку.

Tipp-Ex - замазка, выпускаемая одноименной немецкой компанией. Идея интерактивного ролика принадлежит компании Buzzman.

В России летом 2011 года вышла аналогичная интерактивная реклама от МТС. Главным героем ролика стал гендиректор розничной сети МТС Сергей Румянцев, который обещал сделать все, что захотят зрители, ради того, чтобы они переключились на новый тариф от МТС. Желаемое действие можно было вписать в соответствующее окошко. Однако вариантов концовки у ролика было значительно меньше, чем у Tipp-Ex, и Румянцев "отказывался" выполнять некоторые даже безобидные и очевидные пожелания.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше