Интернет и СМИ
21:13, 11 апреля 2012

Реклама веганства обидела тучных людей

Плакат PETA в Глостере. Изображение с сайта thedrum.co.uk

Участники Национального форума, посвященного ожирению (NOF), раскритиковали плакат общества по защите прав животных PETA. Как сообщает "Би-би-си", плакат был размещен перед недавно открывшимся моргом для тучных людей в Глостере.

На плакате изображен пирог в виде гроба и расположена надпись "Not Ready to Meat Your Maker? Fight obesity, go vegan", которую по-русски можно примерно перевести, как "Не готов встретиться с Создателем? Победи ожирение, стань веганом". Первая часть фразы построена на созвучии английских слов "встретиться" (meet) и "мясо" (meat). По логике плаката, люди, которые едят мясо, толстеют и раньше умирают.

Представитель NOF заявил "Би-би-си", что считает плакат нелепым, потому что он пытается извлечь выгоду из чужого горя. При этом он отметил, что такой плакат глупо было размещать в Глостере, городе с одним из самых низких показателей заболевания ожирением в Великобритании.

Представитель PETA сообщил "Би-би-си", что своим плакатом их организация хотела показать связь между мясными пирогами и ожирением, а также что отказ от мяса - это лучшее, что могут сделать люди, которые не хотят рано умереть.

PETA известно своими провокационными рекламными акциями. Среди последних заметных ее кампаний можно назвать снабжение государственных служб Великобритании туалетной бумагой, съемки знаменитостей топлес и другие акции.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики