Медиа

Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели

Два рекламных ролика Samsung попали в десятку самых просматриваемых видео недели по данным AdAge. Ролик, рекламирующий гибрид смартфона и планшета, Galaxy Note собрал больше 2 миллионов просмотров и занял 4 место. Ролик смартфона Galaxy Nexus собрал больше 500 тысяч просмотров и оказался на 10 месте.

Видео Galaxy Note вышло на этой неделе и стало самым успешным новичком, а реклама Galaxy Nexus держится в рейтинге уже восьмую неделю. Первое же место занял ролик видеоигры Angry Birds Space, собравший 9 миллионов просмотров, второе - ролик об угандийском военном преступнике Джозефе Кони, третье - реклама ювелирных изделий L'Odyssee de Cartier.

В ролике Samsung Galaxy Note слон по имени Питер играет на виртуальном ксилофоне и гитаре, рисует и делает фотографии на Galaxy Note. Идея ролика заключается в том, чтобы показать преимущества большого (по меркам смартфона) экрана устройства.

Сюжет этой рекламы перекликается с видео канала "Би-би-си", выпустившего пародийный ролик на рекламу Apple iPad, где планшетом управляет лошадь. В Samsung же реализовали идею животного, управляющего устройством, всерьез.

Рекламный ролик обновленного Apple iPad, вышедший в марте 2012 года, собрал на YouTube на 1 миллион просмотров меньше чем за пять дней. При этом сюжет у него был очень простой: в нем просто показывалось устройство и рука, управляющая им. Рекламные ролики Apple всегда отличались простотой и минималистичностью.

Samsung Galaxy Note появился на рынке в ноябре 2011 года. С того момента было продано уже 5 миллионов устройств. Это достаточно высокий показатель, как отмечает AdAge, учитывая критику товара, предположительное неудобство которого заключается в том, что он слишком велик для смартфона и слишком мал для планшета.

У Samsung сейчас проходит одновременно несколько рекламных кампаний. На территории России и СНГ 1 апреля стартовала кампания с теннисисткой Марией Шараповой. В рамках Олимпиады в Лондоне, где Samsung является спонсором, компания проводит отбор блогеров, которые будут освещать спортивные мероприятия на гаджетах Samsung. Также Samsung анонсировала новую рекламную платформу AdHub Market, которая позволит рекламодателям самим размещать свою рекламу на мобильных устройствах. Платформа планирует стать конкурентом аналогичным сервисам Google AdMob и Apple iAd.

В своем рейтинге AdAge приводят суммарные данные по сотням видеохостингов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики