Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Производителя Staropramen продали

Пивоваренная компания Molson Coors согласилась купить StarBev, владеющую пивным брендом Staropramen. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Molson Coors. Сумма сделки составит 2,65 миллиарда евро (3,54 миллиарда долларов).

Как отмечает Bloomberg, в результате сделки Molson Coors расширит сферу своей деятельности в Центральной и Восточной Европе. Пивоварни StarBev расположены в девяти странах региона, в том числе в Чехии, Сербии, Хорватии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Черногории и Боснии.

О том, что крупнейшие пивоваренные компании мира заинтересовались покупкой StarBev, в конце марта текущего года написала The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Среди претендентов на актив, помимо Molson Coors, назывались также Anheuser-Busch InBev, Asahi, SABMiller, Carlsberg, Heineken и ряд инвесткомпаний.

В СМИ отмечалось, что у Anheuser имеется преимущественное право на покупку акций StarBev. Владелец последней - инвесткомпания CVC Capital Partners - в 2009 году купила за полтора миллиарда евро активы Anheuser в Центральной и Восточной Европе. StarBev также обладает правом на лицензионное распространение продукции Anheuser - Beck's, Hoegaarden, Lowenbrau и Stella Artois.

Molson Coors Brewing Company была образована в 2005 году путем слияния канадской Molson (основана в 1786 году) и американской Coors (1873). Основными пивными брендами компании являются Coors Light, Molson Canadian и Carling.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15