Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

РОМИР подсчитал расходы на рекламу в процентах ВВП

По итогам 2011 года расходы на рекламу составляли 0,48 процента российского ВВП, говорится в отчете РОМИРа, поступившем в "Ленту.ру". Из этой цифры аналитики делают вывод о том, что пока отечественному рынку рекламы далеко до докризисных показателей: в 2008 году расходы на рекламу составляли 0,61 процента ВВП.

РОМИР выпустил свое исследование после того, как Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в конце февраля отчиталась о восстановлении рекламного рынка до докризисных показателей по тратам. Впрочем, уже тогда отмечалось, что речь идет о номинальных показателях без учета рублевой инфляции за прошедшие несколько лет.

В отчете РОМИРа также указывается, что со времени кризиса доля России в общем объеме рекламного рынка снизилась с 2,25 до 1,85 процента.

Из указанных цифр аналитики делают вывод, что за последние годы экономика стала менее "рыночно ориентированной", так как реклама обычно нужна тем компаниям, которые работают в сферах с высокой конкуренцией.

По данным АКАР, расходы на рекламу в 2011 году составили 263,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 21 процент. При этом наибольшие темпы роста, как и раньше, были зафиксированы в сегменте интернет-рекламы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше