Медиа

Руководство "Не дай Бог!" предложило извиниться перед Татьяной Толстой

Руководство газеты "Не дай Бог!" заявило, что готово при необходимости принести извинения писательнице Татьяне Толстой, обвинившей издание в краже ее текста из блога. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главного редактора газеты Владимира Мамонтова.

Вечером 29 февраля Татьяна Толстая написала в своем блоге, что редакция газеты "Не дай Бог!", "работающей на Путина" украла из ее "Живого Журнала" пост, в котором описывались впечатления от встречи с участниками пробега "За честные выборы". Толстая заявила, что не давала разрешения на публикацию этого текста и что в тексте, размещенном в газете, отсутствовала последняя фраза: "А вы пойдете держаться за руки 26-го февраля?". Писательница также отметила, что текст из блога был перепечатан с ошибками.

Толстая не сообщала пока, собирается ли она подавать в суд на издание.

Главный редактор "Не дай Бог!" Владимир Мамонтов отметил, что пост Толстой является публичным материалом, размещенным в интернете. Юридическая служба издания, по его словам, пока не сообщала ему, что редакция что-то нарушила этой публикацией. Он добавил, что последняя фраза из текста Толстой была убрана потому, что относилась уже к прошедшим событиям. Пост был напечатан в номере от 29 февраля, в рубрике "Говорит интернет". Помимо поста Толстой там были тексты еще нескольких интернет-пользователей. Мамонтов добавил, что если писательница будет настаивать, с сайта газеты материал будет удален.

Позже журналист Дмитрий Ольшанский, пишущий для журнала "Эксперт", также сообщил в своем Fаcebook, что редакция "Не дай Бог!" перепечатала без разрешения его текст.

Газета "Не дай Бог!" выходит в качестве бесплатного приложения к газетам "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты". Первый номер издания вышел 15 февраля. Владимир Мамонтов говорил ранее, что газета будет рассказывать о вреде революций и смуты. Помогает издавать газету бывший гендиректор медиагруппы "ЖV!" Юрий Кацман.

Название газеты было заимствовано у издания, которое выходило перед президентскими выборами 1996 года. Первая газета "Не дай Бог!" выпускалась сотрудниками ИД "Коммерсантъ" и содержала материалы, критикующие кандидата в президенты Геннадия Зюганова.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики