Медиа

Cтатья Навального в "Ведомостях" оказалась популярнее текста Путина

Статья политика, юриста и борца с коррупцией Алексея Навального "Стратегия развития: Не врать и не воровать" в газете "Ведомости" обошла по популярности текст Владимира Путина "О наших экономических задачах" в том же издании. Об этом сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на старшего бренд-менеджера "Ведомостей" Наталью Зайцеву.

"Мы смотрим статистику посещаемости за одинаковые промежутки времени для релевантности. То есть, с момента публикации статьи Путина по 12 часов 30 минут 30 января и, соответственно, с момента публикации статьи Навального по 12:30 сегодняшнего дня. Цифры такие: статью Путина прочитали 65 тысяч 849 читателей, статью Навального прочитали 95 тысяч 838 читателей", - рассказала Зайцева.

28 февраля Навальный был гостем ток-шоу Hard Day's Night на "Дожде", где, в частности, ответил на "любимый вопрос журналистов". По словам Навального, его постоянно пытаются поймать на том, что он будет делать дальше, когда победит коррупцию. "Говорю совершенно четко: борьба с коррупцией - и есть моя экономическая программа. Я абсолютно уверен, что главный политический и экономический, если хотите, лозунг сейчас - это не врать и не воровать", - сказал политик.

Статья Навального в "Ведомостях" была опубликована 1 марта 2012 года. В середине февраля Навальный представил собственный "Фонд борьбы с коррупцией", который будет проводить антикоррупционные расследования на средства частных инвесторов. Одним из первых клиентом фонда пожелал стать миллиардер Александр Лебедев. В начале 2011 года Навальный запустил проект "РосПил", предназначенный для общественного контроля госзакупок. Проект финансируется за счет онлайн-пожертвований.

Текст Путина был опубликован в "Ведомостях" 30 января. В статье премьер заявил, что идеология государственного контроля за деятельностью бизнеса должна основываться на презумпции его добросовестности. Путин отметил, что положение с частными инвестициями в России "далеко от радужного", а отток капитала из страны значителен. Для решения проблемы премьер предложил увеличить размер внутреннего рынка и вовлечь в инвестиции средства населения, а также улучшить деловой климат в стране.

Зимой 2012 года Путин опубликовал серию программных статей в ведущих российских печатных изданиях, начав с текста в "Известиях" 16 января. Затем статьи кандидата в президенты появились в "Коммерсанте", "Ведомостях", "Комсомольской правде" и "Российской газете".

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики