Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Евросеть" обязалась продать 4 миллиона SIM-карт МТС

Сеть салонов связи "Евросеть" обязалась продать за этот год около четырех миллионов SIM-карт МТС. Об этом, как сообщил "Коммерсанту" неназванный источник, говорится в продленном маркетинговом соглашении партнеров.

Мобильный оператор и ритейлер продлили контракт 1 февраля. Розничная сеть в течение года будет получать половину от счета привлеченного абонента. Как подсчитали в издании, за три квартала прошлого года средний месячный счет абонента МТС составлял 268 рублей, то есть в этом году "Евросеть" может заработать на партнерстве с МТС около 6,4 миллиарда рублей.

За этот год ритейлер должен продать пять миллионов контрактов "Вымпелкома" (работает под брендом "Билайн"), который владеет 49,9 процента сети. В "Евросети" продаются также SIM-карты "МегаФона", "Ростелекома" и Tele2, но без дополнительной маркетинговой поддержки. Всего ритейлер планирует продать в этом году 10 миллионов контрактов мобильных операторов. В 2010 году при общей выручке "Евросети" в 60 миллиардов рублей на продажу SIM-карт пришлось 9 миллиардов рублей.

В прошлом году операторы "большой тройки" продали более 80 миллионов SIM-карт. По состоянию на конец года, как подсчитали аналитики ACM-Consulting, "Вымпелком" занимал 25 процентов российского сотового рынка по количеству абонентов, "МегаФон" - 27 процентов, МТС - 31 процент, Tele2 - 9 процентов, а оставшуюся долю разделили между собой Skylink, "Ростелеком" и региональные операторы. При этом количество клиентов "Вымпелкома" и "МегаФона" увеличилось на 5 миллионов до 56,6 миллиона и 61,6 миллиона человек соответственно, а у МТС - снизилось на 1,49 миллиона до 69,95 миллиона абонентов.

В апреле 2009 года между МТС и "Евросетью" возник конфликт, когда мобильный оператор обвинил рителейра в переманивании абонентов к "Вымпелкому". После разрыва розничная сеть перестала принимать платежи МТС, а оператор начал ускоренными темпами развивать собственную сеть салонов связи. Партнеры возобновили маркетинговое сотрудничество в августе 2010 года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше