Медиа

Газету "Труд" купил бывший пресс-секретарь Лужкова

Газета "Труд", которая раньше издавалась холдингом "Медиа 3" братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых, теперь принадлежит Общественному институту свободной журналистики, связанному с заместителем председателя правления "РусГидро" и бывшим пресс-секретарем Юрия Лужкова Сергеем Цоем. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимные источники. В приемной Цоя, впрочем, отмечают, что он никакими СМИ не владеет.

Информация о том, что "Труд" сменил собственника, появилась еще в апреле 2011 года. Тогда в качестве покупателя назывались "Федерация независимых профсоюзов России" и "Роснефть", однако ни в федерации, ни в компании эти данные не подтверждали.

В конце января стало известно, что главным редактором "Труда" стал Валерий Симонов, который уже руководил изданием в 2006-2007 годах. Он рассказал, что планирует изменить формат издания: она больше не будет газетой о работе и для тех, кто ищет работу. Между тем, собственников издания Симонов раскрывать отказался.

По данным "Коммерсанта", учредителями Общественного института свободной журналистики являются пять шесть человек, среди которых Сергей Цой и Валерий Симонов. Кроме того, Цой занимает пост директора института.

Газета "Труд" выходит с 1921 года, во времена СССР она была одной из самых читаемых газет в стране. Кроме того, во времена перестройки ее тираж достиг 21,5 миллиона экземпляров, что позволило "Труду" попасть в Книгу рекордов Гиннеса. К концу 2000-х годов тираж издания упал приблизительно в сто раз, а портал "Труд.ру" не входит в число самых популярных интернет-СМИ в России.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики