Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Chevrolet предложила сыграть в игру на фасаде гостиницы

Концерн Chevrolet запустил необычную рекламную кампанию автомобиля Chevy Sonic 2012 (название модели Aveo для американского рынка). Как сообщает AdAge, на фасад голливудского отеля "Рузвельт" была спроецирована трехмерная игра, участники которой могли выиграть множество призов, среди которых был и Chevy Sonic.

Игра представляет собой имитацию автомата "кран-машина", где с помощью манипуляций мини-краном можно "выловить" мягкую игрушку. В игре, придуманной Chevrolet, можно было "выловить" турпоездку стоимостью четыре тысячи долларов, доску для сноуборда и Chevy Sonic.

Концепцию рекламы разработало агентство Goodby Silverstein & Partners совместно с компанией Pearl Media. Как пояснили разработчики, они хотели совместить привычную игру с современными технологиями. Посмотреть, как работает реклама, можно здесь.

Крупные корпорации во всем мире последние несколько лет все чаще используют в своих кампаниях трехмерную рекламу. Например, в первой половине 2011 года Coca-Cola в рамках празднования 125-летия бренда проецировала специально разработанный 3D-ролик на главное здание компании в Атланте.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше