Вводная картника

Американец обвинил рекламщиков в краже идеи билборда на Таймс-сквер

Медиа

Американец Джет Томасон (Jet Thomason) подал в суд на производителя одежды American Eagle Outfitters и рекламное агентство Clear Channel за кражу идеи билборда на Таймс-сквер. Об этом сообщает The New York Post.

32-летний житель Нью-Йорка заявил, что идея сделать на Таймс-сквер билборд, на котором каждые 15 секунд появляется новая фотография посетителей площади, пришла в голову именно ему. В 2009 году он создал компанию под названием "15 секунд славы" (15 Seconds of Fame) и обратился с предложением сделать подобный билборд в агентство Clear Channel. Как утверждает Томасон, агентство Clear Channel подписало договор о неразглашении информации, после чего он начал заниматься разработкой концепции билборда.

В ноябре 2009 года производитель одежды American Eagle Outfitters объявил о старте рекламной кампании 15 Seconds of Fame, приуроченной к открытию его магазина на Таймс-сквер. Как пишет NBC New York, компания предлагала каждому покупателю сфотографироваться и увидеть свое фото на огромном билборде, установленном на площади. Фотография показывалась на билборде в течение 15 секунд.

В ответ на обвинения Томасона в краже идеи билборда в компании American Eagle Outfitters заявили, что запуск рекламной кампании просто совпал по времени с обращением американца в Clear Channel. Адвокат Томасона утверждает, что в момент запуска рекламной кампании договор о неразглашении, подписанный Clear Channel, продолжал действовать. Томасон требует по миллиону долларов от каждой компании за кражу его идеи.

Почему Томасон подал в суд на компании только через два года после запуска рекламной кампании, не уточняется.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности