Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Компанию Ferrero засудили из-за этикетки Nutella

Суд Франкфурта-на-Майне потребовал от компании Ferrero заменить этикетку на банках Nutella, так как она вводит потребителей в заблуждение, пишет Hamburger Abendblatt 18 ноября. Ferrero, которая владеет торговой маркой Nutella, придется изменить данные об энергетической ценности шоколадно-ореховой пасты и содержания в ней витаминов. Иск в суд подал Федеральный союз защиты прав потребителей Германии.

Сейчас на этикетке Nutella печатается рекомендованная суточная норма жиров и сахара в 15-граммовой порции пасты, тогда как процент витаминов и минералов - в 100-граммовой. Судьи пришли к выводу, что в стандартной ситуации в магазине у покупателей нет времени на то, чтобы детально изучать этикетку, и у него может возникнуть обманчивое впечатление, что в Nutella много витаминов и минералов и мало жиров и сахара.

На самом же деле, чтобы получить, например, суточную норму витамина E, придется съесть четверть банки Nutella. На новых этикетках все данные будут указаны, исходя из 15-граммовой порции.

Если компания продолжит использовать старую упаковку, ей грозит штраф в 250 тысяч евро. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, но к концу года все-таки напечатает новые этикетки.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше