Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Фанаты обиделись на Моррисси за песню The Smiths в рекламе

Фанаты The Smiths обиделись на бывшего солиста группы Моррисси за то, что тот разрешил использовать песню британского коллектива в рекламе сети магазинов John Lewis. Об этом сообщает The Daily Mail.

Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы - "Please, Please, Please Let Me Get What I Want". В рекламе песню исполняет 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер (Amelia Warner). Морриси дал официальное согласие на запись кавера на песню, права на которую принадлежат ему и гитаристу The Smiths Джону Марру. Моррисси также заявил, что очень доволен получившимся роликом.

Многих фанатов The Smiths, обсуждавших ролик в интернете, возмутило, что песня группы, которая всегда выступала против сложившегося социального порядка, будет использована для продажи "барахла для среднего класса". Другие также заметили, что Моррисси, который является вегетарианцем с 11 лет, проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда. Третьи написали, что "гимн неразделенной любви" мало подходит для продажи товаров для дома или одежды.

В рекламе британской сети John Lewis рассказывается о маленьком мальчике, который с нетерпением ждет наступления Рождества только для того, чтобы подарить своим родителям подарок. Рекламный сайт AdWeek назвал ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше