Вводная картника

The Guardian обвинила WSJ в завышении тиражей

Медиа

Британская газета The Guardian обвинила руководство европейского издания газеты The Wall Street Journal в организации схемы, позволявшей компании искусственно завышать тиражи.

Как выяснила The Guardian, The Wall Street Journal заключала контракты с европейскими компаниями, побуждая их покупать тысячи номеров газеты по сильно заниженной цене - 5 центов за экземпляр. Взамен руководство газеты обещало компаниям печатать о них статьи, которые должны были способствовать их продвижению на рынке.

В организации этой схемы The Guardian обвинила управляющего директора компании Dow Jones Эндрю Лангхофа (Andrew Langhoff). The Wall Street Journal Europe является дочерней компанией Dow Jones. Лангхоф подал в отставку 11 октября.

Как сообщает сайт Poynter со ссылкой на официальное заявление Dow Jones, в компании обвинения The Guardian назвали неправдой. Отставку Эндрю Лангхофа в Dow Jones объяснили нарушением журналистской этики, но отказались связывать ее с якобы завышаемыми тиражами.

Европейское издание The Wall Street Journal выходит в Европе и Африке. Газета входит в компанию News Corp, принадлежащую медиамагнату Руперту Мердоку.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности