Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Российские упаковки получили шесть наград на фестивале Pentawards

Шесть российских компаний получили призы различных категорий фестиваля Pentawards, на котором награждаются дизайнеры за лучшую упаковку товаров. Результаты фестиваля опубликованы в его официальном блоге.

"Золото" среди российских компаний получила упаковка воды "Серябь", которую сделало агентство R2H.

"Серебро" в своей номинации досталось упаковке молока от Depot WPF. Эта работа в 2011 году получила и "серебро" в Каннах.

Кроме того, российским компаниям достались три "бронзы": за упаковку вина от агентства StudioIN, за пиво от агентства "Свое мнение", за шоколад Depot WPF и за увлажняющий крем того же агентства.

Стоит отметить, что высшими наградами на фестивале являются "бриллиантовые". Эту награду получили шесть компаний в различных категориях. В категории "Напитки" "Серябь" опередила шведская вода Ramlosa, упаковку к которой разрабатывало агентство Nine.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше