Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет

Британский авиаперевозчик British Airways запустил 21 сентября крупнейшую за 11 лет рекламную кампанию. Об этом сообщает The Guardian.

Слоганом новой кампании стал старый девиз с герба British Airways - "Летать. Служить" (To fly. To serve). Рекламная кампания будет проводиться в прессе, на телевидении и на наружных билбордах. В печатной рекламе использовано семь сюжетов, которые подчеркивают профессионализм сотрудников компании, а видеоролик под названием "Авиаторы", рассказывает об истории компании за последние сто лет.

В начале сентября компания разместила на своей странице в Facebook 30-секундный тизер нового ролика.

British Airways потратила на новую рекламную кампанию 20 миллионов фунтов стерлингов. Компания также собирается потратить более 5 миллиардов фунтов на улучшение обслуживания клиентов. В ближайшее время British Airways введет в эксплуатацию новые самолеты, новую технологию продажи билетов, а также раздаст всем бортпроводникам и пилотам планшеты iPad.

Глава авиалиний Кит Уильямс (Keith Williams) заявил, что новая рекламная кампания - это начало нового этапа для British Airways. Компания находилась в тяжелом положении последние десять лет, в связи с последствиями теракта 11 сентября, глобальным экономическим кризисом и политической нестабильностью.

Как сообщает Sky News, в прошлом году компания потеряла 150 миллионов долларов из-за забастовок пилотов, которые в общей сложности заняли 22 дня. Конфликт руководства компании со своими сотрудниками произошел из-за недовольства последних условиями труда и оплаты. Конфликт длился 18 месяцев и разрешился только в мае 2011 года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше