Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне отказались покупать мобильники на почте

В структуре выручки "Почты России" по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор "Почты России" Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты.

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор "Почты России" отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его "Почта России" не намерена.

"Почта России" объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета "Ведомости" писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.

По данным РИА Новости, к началу 2011 года, "Почта России" продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.

Преимущество "Почты России" перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках - там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше