Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Лебедев придумал логотип гражданским журналистам

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и логотип для интернет-сообщества в Живом Журнале, которое занимается гражданской журналистикой. Об этом сообщается на сайте студии.

Дизайнеры также придумали название для сообщества, которое теперь именуется "Ридус". Логотип и название сообщества уже появились на его странице в Сети.

В основе логотипа используется изображение молнии, которая символизирует "молниеносную репортерскую работу". Логотип представлен в цветном и монохромном вариантах, которые могут меняться в зависимости от фона и задачи.

Студия также выпустила брендбук, где описываются правила использования логотипа. В книге также можно посмотреть на фирменные цвета "Ридуса".

Новостной проект "Ридус" был запущен в феврале 2008 года. Всего в сообществе гражданской журналистики состоят 2375 участников, читают "Ридус" 7205 человек. В "Ридусе" публикуются репортажи с различных политических и общественных мероприятий, праздников и флешмобов. Главное правило, которое действует в сообществе, - актуальность информации; репортажи пользователей должны публиковаться впервые.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15