Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Власть" опубликовала псевдомемуары Эрнста

Журнал "Коммерсантъ-Власть" 13 июня опубликовал вымышленные мемуары Константина Эрнста, которые стали последними в рамках проекта "Кремлевские стенания". Автором воспоминаний генерального директора Первого канала стал специальный корреспондент издательского дома "Коммерсантъ" Олег Кашин.

В "своих" мемуарах Эрнст вспоминает, почему его назначили руководить Первым каналом - "просто так вышло, что, кроме меня, этим каналом не может руководить никто". "Собственно, поэтому они меня и терпели - и Путин, и Березовский", - отмечает Эрнст, признаваясь, что сам относился к ним как к "погоде". "Кто станет упрекать в лизоблюдстве человека, который в дождливый день выходит из дома с зонтиком, а в солнечный - в темных очках?"

По словам Эрнста, он в действительности никогда не боялся принимать решения (на обратном в своих воспоминаниях якобы настаивает ведущая Екатерина Андреева), но при этом глава телеканала признался, что не хочет делать вид, будто "работая на путинском канале, только и делал, что держал в кармане большую оппозиционную фигу". По словам Эрнста, он сам был "фигой".

Эрнст утверждает, что на него невозможно было давить, требуя поставить какой-нибудь фильм о "трупах Ходорковского", однако он доставлял "центру города" (Кремлю) удовольствие, ставя в эфир сюжеты о Саакашвили (грузинского президента регулярно высмеивали в программе "Прожекторперисхилтон").

Константин Эрнст признался, что специально выпускал в эфир как можно больше сюжетов о Путине и Медведеве, чтобы вызвать отвращение аудитории. Из воспоминаний Эрнста следует, что народ в итоге прогнал Путина, и в этом глава "путинского канала" видит свою немалую заслугу. В частности, Эрнст отмечает, что в новогоднюю ночь 2010 года на его телеканале показывали "частушки в исполнении компьютерных Путина и Медведева", хотя сам жанр - частушки - был под запретом.

Из воспоминаний Эрнста также следует, что он написал речь Леониду Парфенову, с которой журналист выступил на церемонии вручения премии имени Владислава Листьева. В своей речи Парфенов заявил, что тележурналистика умерла, однако в конце не прочитал последний абзац, которым Эрнст "очень гордился" (с призывом Кремль уйти), чем и расстроил главу Первого. Символический итог путинскому десятилетию Эрнст подвел, запустив проект "Фабрика звезд. Возвращение", где попытался показать, как деградировала попса.

В предыдущих номерах журнала "Власти" были опубликованы вымышленные мемуары Владислава Суркова, Василия Якеменко и Романа Абрамовича, написанные Захаром Прилепиным, Авдотьей Смирновой и Станиславом Белковским соответственно. Запустив данный проект, журнал попытался представить, что могли бы рассказать люди, приближенные к Путину, после окончания путинской эпохи.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше