Медиа
20:54, 11 мая 2011

Оператор News Outdoor попросил родителей заботиться о детях

Иллюстрация с сайта outdoor.ru

Российский оператор наружной рекламы News Outdoor запустил новый этап социальной кампании "Все равно?", в рамках которого родителей призывают больше времени проводить с детьми. О начале акции сообщается на официальном сайте компании.

Всего было выпущено два постера, которые можно посмотреть здесь. На одном из них напечатаны изображение ребенка с вязальными спицами и фраза "Весь в няню?" Креативная концепция разработана агентством Young & Rubicam.

Акция News Outdoor проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Традиционно оператор планирует размещать рекламу на щитах формата 6х3, а также на скамейках в центре столицы.

Оператор News Outdoor запустил социальный проект "Все равно?" в марте прошлого года. В рамках первого этапа была выпущена антитабачная реклама совместно с Группой АДВ. Один из плакатов, на котором был изображен младенец с затушенной об него сигаретой, вызвал критику москвичей и Федеральной антимонопольной службы. В конце марта ФАС признала эту рекламу неэтичной и запретила ее распространять.

Следующий этап проекта "Все равно?" был посвящен опасности табачной продукции для самих курильщиков, последний - проблемам бездомных.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики