Медиа
18:15, 9 мая 2011

Red Bull запустит свой журнал в США

Скриншот сайта Red Bull Media House

Австрийский производитель газированных напитков Red Bull впервые выпустит свой журнал Red Bulletin в США. Издание поступит в продажу во вторник 10 мая , пишет портал AdAge.

Red Bulletin будет продаваться в крупнейших торговых сетях, включая Barnes & Noble, Target, Walgreens и Safeway за 4,99 доллара. Компания также запустила бесплатное приложение для планшета iPad.

Всего в магазины США поступят 75 тысяч экземпляров июньского номера. При этом в воскресенье Red Bull планирует разослать около 1,2 миллиона копий журнала в качестве приложения к газетам Los Angeles Times, The New York Daily News, The Chicago Tribune, The Miami Herald и The Houston Chronicle.

Издание о спорте, музыке и культуре будет выходить в США каждый месяц. Как сообщает AdAge, последующие номера 100-страничного журнала также будут распространяться вместе с газетами.

Изданием журнала занимается Red Bull Media House, которая также владеет собственным телеканалом. Журнал Red Bulletin распространяется в восьми странах вместе с 23 ежедневными газетами. На Red Bull Media House работают более 160 журналистов по всему миру.

Первый номер журнала Red Bulletin вышел в Австрии в 2007 году. Изначально издание было посвящено Формуле-1, однако со временем круг тем, которые поднимаются в журнале, расширился. Компания Red Bull, основанная в 1987 году, является спонсором многих спортивных соревнований. Кроме того, Red Bull владеет автогоночной командой Red Bull Racing, участвующей в Формуле-1.

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики