Медиа

За награду рекламного фестиваля Clio поборется одно российское агентство

В шорт-листах международного рекламного фестиваля Clio Awards оказалась одна заявка от России. В номинации Innovative на награду будет претендовать Ogilvy Group Russia с работой "Два окна" для организации Stop The Traffic.

Работа была создана совместно с амстердамским офисом Ogilvy Group, пишет портал AdMe.

В этом году агентства соревнуются в 14 номинациях. Имена всех финалистов опубликованы на официальном сайте фестиваля.

В пресс-релизе Clio Awards сообщается, что в шортах-листах больше всего оказалось работ от агентств Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

В прошлом году на награды Clio претендовали две работы из России - обе в номинации Student. Призером фестиваля оказался только Павел Ганин из BBDO, получивший серебро за работу Volume Control.

Фестиваль Clio Awards проходит с 1959 года в США. Победители 52-го ежегодного фестиваля станут известны 19 мая 2011 года.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики