Медиа

К 2015 году расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза

Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey.

В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель вырастет до 3 миллиардов, составив 10,8 процента от всей американской онлайн-рекламы, согласно данным аналитического агентства eMarketer.

Реклама в соцсетях стала популярной за счет возможностей целевого выбора аудитории и высокой эффективности. По данным на февраль 2011 года, более 33 процентов такой рекламы в США демонстрируется на Facebook.

Рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов, по данным BIA/Kelsey. К 2015 году он вырастет до 42,5 миллиарда, показав среднюю динамику годового роста в 14 процентов.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики