Интернет и СМИ
15:45, 25 апреля 2011

Реклама в Рунете сравнится по стоимости контакта с телевизионной

Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и интернет-рекламы через два-три года сравняется. С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете "Коммерсантъ".

Узнайте больше в полной версии ➞

По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу.
В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц. В Рунете зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов.

Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса. Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше.

На данный момент телевизионная реклама, если считать по стоимости одного контакта, является одной из самых дешевых. В первом полугодии 2010 года, по данным Aegis Media, рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек.

В конце марта текущего года газета "Ведомости" писала, что цены на рекламу на телевидении в 2011 году выросли на 30-40 процентов. В прошлом году эксперты предполагали, что цены увеличатся на 20 процентов. В феврале федеральные каналы распродали практически 100 процентов рекламного времени на этот год.

< Назад в рубрику