Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Газета "Деловой Петербург" показала преимущества печати перед интернетом

Газета "Деловой Петербург" объявила о запуске новой рекламной кампании по продвижению подписки, пишет портал Sostav.

Рекламные объявления подчеркивают преимущества бумажной версии газеты перед интернет-СМИ. Слоганы кампании: "Если вы предпочитаете развернутую информацию, читайте бумажную версию", "Компьютер и интернет придумали люди, которые читали газеты, напечатанные на бумаге", "Человек с газетой всегда выглядит умнее" и "От чтения новостей ничего не должно отвлекать".

Рекламу разработало петербургское рекламное агентство "Небо". Перед ним стояла задача придумать кампанию, которая убедила бы руководителей предприятий и частных читателей не отказываться от подписки на бумажную версию газеты "Деловой Петербург".

За последние три года тиражи деловых изданий Петербурга сильно сократились. Основными причинами сокращения стали финансовый кризис и рост аудитории новостных интернет-порталов.

Газета "Деловой Петербург" была учреждена в 1993 году. Тираж газеты - более 24 тысяч экземпляров ежедневно, из них 20 тысяч распространяются по подписке.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше