Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Национальные меньшинства появились всего в 5 процентах британской рекламы

Представители национальных меньшинств появились всего в 5 процентах британской телевизионной рекламы за 2010 год, пишет портал AdAge.com со ссылкой на исследование, проведенное Британской ассоциацией рекламных агентств совместно с Институтом рекламной практики (IPA).

Из 34,5 тысячи рекламных роликов только 1,8 тысячи содержали съемки актеров и моделей азиатской, африканской или арабской внешности. При этом только в 1130 роликах актеры другой расы выступили в главной роли, пишет The Guardian. Представители неевропейских рас чаще снимаются в рекламе бытовой техники, развлекательных технологий, фармацевтики и недвижимости.

Другие страны никогда не проводили подобных исследований рекламного рынка. Хэмиш Прингл (Hamish Pringle), генеральный директор IPA, утверждает, что поводом стали не конфликты на расовой почве, а предпринимательский интерес. По его словам, рекламодатели теряют немалую прибыль, сужая аудиторию своих рекламных материалов до представителей только европейской расы.

Расовые и национальные меньшинства составляют 13 процентов населения Великобритании. В Лондоне говорят на 400 различных языках.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше