Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ФАС защитил рекламу в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы виновным в нарушении закона о конкуренции. Как сообщается на сайте ведомства, комитет ограничивал деятельность компаний по размещению рекламы в центре Москвы.

Ранее Москомархитектуры выпустил приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы", согласно которому в центре столицы не разрешалось размещать новые рекламные конструкции. Исключение комитет сделал только для временной рекламы, которую можно устанавливать, например, на строительных ограждениях или во время городских праздников.

В сообщении ФАС подчеркивается, что этим постановлением Москомархитектуры нарушил части 1 и 3 статьи 15 закона "О защите конкуренции", поскольку ущемлял права наружных операторов.

Антимонопольщики также отметили, что комитет требовал от компаний заключения ГУП ("Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры"), чтобы разместить наружную рекламу на той или иной территории. Тем самым комитет наделил ГУП функциями органа исполнительной власти, что также незаконно.

Дело в отношении Москомархитектуры было инициировано после обращения в ФАС ООО "ГБ Аудитор". Как сообщает РИА Новости, компания столкнулась с административными барьерами при установке рекламных конструкций.

Ранее глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года. По мнению столичных властей, рекламные щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15